БрэндБук на коленке. Или Кому Пикассо за десять баксов?

Автор: Ксения Картель.

Зачем человек пришел в дизайн-студию или в рекламное агентство? Заказчик, пришедший в дизайн-студию или в рекламное агентство: – «Зачем нам стиль? Сделайте мне визитку и папку! А логотип возьмите и скопируйте с прайса».

Леонид Динерштейн: Секрет успешной рекламы – в соблюдении технологии

Автор: Леонид Динерштейн.

"Если дятел долбит пень Неизменно каждый день Значит дятел - либо спятил, Либо знает, что за пень». Секрет успешной рекламы в соблюдении технологии".

(Размышление по поводу)

Автор: Леонид Динерштейн  директор ООО "ПрофМедиаБай"

1. Об историческом стереотипе

В течение семидесяти лет плановое распределение произведённого товара или оказываемой услуги являлось основным принципом хозяйствования на территории нашей страны. Технологический процесс у производителей сформировался, соответственно, следующим образом: сырьё - производство – склад – сбыт.