Как фестивалю стать брендом региона

Автор: Галина Гога.

Многие знакомы с Сергеем Кулягиным по фестивалю «Большая бард-рыбалка», где он директор, естественно, всегда организационных делах и заботах. На фестиваль "Охота петь!" Сергей приедет в качестве гостя, и у вас будет возможность пообщаться лично. Но отдыхать, в традиционном понимании, Кулягин не любит, поэтому он проведет воркшоп - рабочую мастрескую. Мы будем говорить о том, насколько событийный туризм может быть ключом к развитию туристического рынка Беларуси. Как фестиваль может стать брендом для определенного региона, как это влияет на имидж страны и на привлекательность территории для инвесторов.
 
Музыкально-туристические фестивали - тема очень интересная, причем мы с вами знаем это не понаслышке - как гости и как организаторы. Вот смотрите, среди фестивалей туристической направленности «Большая бард-рыбалка» - самый крупный в Беларуси. В России его стали называть «Малой Грушей». По итогам прошлого сезона он вошел в топ-20-ку самых популярных событий, а также попал на музыкальную карту в числе 10 самых оригинальных и массовых мероприятий Союзного государства.
 
Эксперты в области событийного туризма, которые отслеживают, какие фестивали проходят в соседних странах, определили специализации регионов. Украинцы все чаще проводят продуктовые фестивали, поляки — музыкальные, страны Балтии — исторические. Какое определение для событийного туризма выберет Беларусь? Вот наш арт-директор Оля Залесская считает, что музыкально-туристические фестивали могут стать визитными для развития туризма в Беларуси. "Наши родители ходили в походы, ездили в экспедиции, и мы тоже умеем жить в палатках и ценим отдых на природе. Но современного туриста простой бардовской песней на новый фестиваль не заманишь — просто бардовские песни звучат на турслетах. Поэтому на наших фестивалях мы предлагаем мультижанровую программу, основа которой — песня поэтическая с профессиональной джазовой, блюзовой, фолковой аранжировкой, считайте, это интеллектуальная альтернатива современной эстраде, она и создаёт уникальную атмосферу, ради которой на наши фестивали приезжают гости из Польши, Германии, США, конечно же из соседних России,Украины и Латвии."
На фестиваль "Охота петь" мы едем не только слушать музыку, собирать грибы, но и участвовать в мозговом штурме. Присоединяйтесь, кому тема туризма близка и просто интересна.
"Если учитывать, что, по оценкам ВТО, каждый пятый турист мира интересуется тем или иным видом «зеленого туризма», то в Беларуси мы готовы для таких туристов предлагать интересные мероприятия, и под эти мероприятия создавать инфраструктуру и развивать региональный агротуристический бизнес," - считает Сергей Кулягин.
Ждем вас 6-7-8 сентября на фестивале "Охота петь!"
Воркшоп - мероприятие раннее, на свежие мозги, ждем вас в 10.30 7 сентября  в Красном Бору.

You have no rights to post comments